Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 300 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма делает все всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших контрагентов от нечистоплотных хозяев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно неделями выискивать порядочных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же предложениями. При регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Волгодонске? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В бланке так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Конечно. Редко некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.04.2024